Куда писать, если есть вопросы
Как пользоваться техподдержкой
Входим в свою учетную запись
https://xn--80abmnnhhgijlrg1k.xn--90ais/bp_manager.php
В правом верхнем углу между «Домой» и «?» кнопка – это техподдержка
Нажимаем
|
|
Открывается страница, где вы можете создать сообщение и отправить его в техподдержку
В правом верхнем углу кнопка «+Создать новое сообщение»
Нажимаем
|
|
Открывается форма создания нового сообщения
Заполняете поля Текст и Комментарий
Проблему описываем четко, понятно и подробно
|
|
Если хотите прикрепить скриншоты к описанной проблеме, нажимаете вкладку Файлы
затем «Добавить»
в поле файл нажимаем на папку, выбираем файл с компьютера, нажимаем
+Добавить
|
|
Сохранить!
Ваше сообщение отправлено в техподдержку
|
|
После того, как ваше сообщение будет прочитано редактором, вам на почту придет письмо с уведомлением, что сообщение обработано
|
|
Ответ от редактора придет так же на вашу почту
|
|
!!ВАЖНО!!!
Имейте доступ к электронной почте, которая указана у вас в профиле
Если указана почта, к которой у вас нет доступа, ее можно заменить в настройках профиля
Профиль/настройки – сохранить!
|
|
Если возникли вопросы, можете писать редактору сайта на email kutaisova@sb.by