План работы с одарёнными учащимися
Содержание работы
|
Сроки проведения
|
Ответственный
|
-
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
-
Работа по развитию специальных склонностей и способностей учащихся 1-4, 5-11*классов
-
Контроль уровня преподавания учебных дисциплин с целью изучения работы учителя на уроках с одаренными детьми
-
Совместная работа с родителями по выработке рекомендаций по созданию оптимальных условий развития творческой личности
-
Деятельность предметных МО по организации работы с учащимися
-
Организация работы занятий по интересам: факультативов, кружков, расширение сети дополнительных образовательных услуг
-
Подбор творческих заданий по предметам общеобразовательного цикла на уроках и во внеклассной работе
-
Проведение предметных недель
-
Декада педмастерства
-
Исследование «Урок глазами психолога» в рамках наблюдения за работой одаренных детей
-
Совместная работа педагогов с родителями по выработке рекомендаций по созданию оптимальных условий развития творческой личности
-
Организация совместной работы с ВУЗами Брестской области
-
Составление циклограммы участия в конкурсах интеллектуального характера
-
Заседание МС «Состояние и перспективы научно-исследовательской работы в школе»
-
Оборудование методического кабинета литературой, методическими разработками
|
В течение года
В течение года
В течение года
В течение года
Сентябрь, январь
В течение года
Декабрь-апрель
Декабрь
В течение года
В течение года
В течение года
Сентябрь
Май
В течение года
|
|
Содержание работы
|
Сроки проведения
|
Ответственный
|
-
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
-
Определение интересов и склонностей к группам предметов общеобразовательного цикла (собеседование с учащимися, наблюдение, результаты психологического тестирования)
-
Индивидуальные собеседования с родителями по изучению желания семьи
-
Проведение психолого-педагогических консилиумов по изучению соответствия интересов, склонностей, способностей учащихся
-
Психологическое сопровождение выпускных классов в рамках профориентации
|
В течение года
В течение года
Март-май
Апрель-май
|
|
-
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫ
-
Создание в школе сети факультативов, кружков, позволяющих охватить круг интересов учащихся. Оказание методической помощи учителям в планировании и проведении занятий
-
Изучение учителями на МО учебных планов по организации факультативных занятий, составление прогноза, предоставление образовательных услуг
-
Организация отбора и приема учащихся в УО согласно Положению об УО.
-
Панорама открытых факультативных занятий
|
Сентябрь,
январь
Сентябрь, январь
3 четверть
Октябрь
|
|
Содержание работы
|
Сроки проведения
|
Ответственный
|
-
ОСНОВНЫЕ БЛОКИ ОДАРЕННОСТИ
-
Интеллектуальный блок
-
Внутришкольные олимпиады учащихся по предметам: математика, информатика, физика, химия, география, биология, русский язык, белорусский язык, английский язык, трудовое обучение
-
Школьные НПК учащихся по секциям (1,2 тур)
-
Участие в районных, городских олимпиадах, НПК
-
Участие в международных, республиканских и городских интеллектуальных конкурсах «Кенгуру», «Зубренок», «Русский медвежонок», «Буслик», «Колосок», «Лингвистенок» и др.
-
Спортивный блок
|
Ноябрь
Ноябрь
Декабрь-апрель
В течение года
(по графику)
В течение года
|
Руководители МО
Руководители МО
Администрация
Руководители МО
Учителя- предметники
|