Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

План работы с одарёнными детьми

План работы с одарёнными учащимися

Содержание работы

Сроки проведения

Ответственный

  1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

    1. Работа по развитию специальных склонностей и способностей учащихся 1-4, 5-11*классов

    2. Контроль уровня преподавания учебных дисциплин с целью изучения работы учителя на уроках с одаренными детьми

    3. Совместная работа с родителями по выработке рекомендаций по созданию оптимальных условий развития творческой личности

    4. Деятельность предметных МО по организации работы с учащимися

    5. Организация работы занятий по интересам: факультативов, кружков, расширение сети дополнительных образовательных услуг

    6. Подбор творческих заданий по предметам общеобразовательного цикла на уроках и во внеклассной работе

    7. Проведение предметных недель

    8. Декада педмастерства

    9. Исследование «Урок глазами психолога» в рамках наблюдения за работой одаренных детей

    10. Совместная работа педагогов с родителями по выработке рекомендаций по созданию оптимальных условий развития творческой личности

    11. Организация совместной работы с ВУЗами Брестской области

    12. Составление циклограммы участия в конкурсах интеллектуального характера

    13. Заседание МС «Состояние и перспективы научно-исследовательской работы в школе»

    14. Оборудование методического кабинета литературой, методическими разработками

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

Сентябрь, январь

В течение года

Декабрь-апрель

Декабрь

В течение года

В течение года

В течение года

Сентябрь

Май

В течение года

Содержание работы

Сроки проведения

Ответственный

  1. ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

    1. Определение интересов и склонностей к группам предметов общеобразовательного цикла (собеседование с учащимися, наблюдение, результаты психологического тестирования)

    2. Индивидуальные собеседования с родителями по изучению желания семьи

    3. Проведение психолого-педагогических консилиумов по изучению соответствия интересов, склонностей, способностей учащихся

    4. Психологическое сопровождение выпускных классов в рамках профориентации

В течение года

В течение года

Март-май

Апрель-май

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫ

    1. Создание в школе сети факультативов, кружков, позволяющих охватить круг интересов учащихся. Оказание методической помощи учителям в планировании и проведении занятий

    2. Изучение учителями на МО учебных планов по организации факультативных занятий, составление прогноза, предоставление образовательных услуг

    3. Организация отбора и приема учащихся в УО согласно Положению об УО.

    4. Панорама открытых факультативных занятий

Сентябрь,

январь

Сентябрь, январь

3 четверть

Октябрь

Содержание работы

Сроки проведения

Ответственный

  1. ОСНОВНЫЕ БЛОКИ ОДАРЕННОСТИ

    1. Интеллектуальный блок

  • Внутришкольные олимпиады учащихся по предметам: математика, информатика, физика, химия, география, биология, русский язык, белорусский язык, английский язык, трудовое обучение

  • Школьные НПК учащихся по секциям (1,2 тур)

  • Участие в районных, городских олимпиадах, НПК

  • Участие в международных, республиканских и городских интеллектуальных конкурсах «Кенгуру», «Зубренок», «Русский медвежонок», «Буслик», «Колосок», «Лингвистенок» и др.

    1. Спортивный блок

  • участие в соревнованиях городского, районного и республиканского уровней

Ноябрь

Ноябрь

Декабрь-апрель

В течение года

(по графику)

В течение года

Руководители МО

Руководители МО

Администрация

Руководители МО

Учителя- предметники

Разделы сайта