Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Горячие новости

20.12.2016

Информационно-пропагандистская кампания «Гордимся, что научили»

Министерством по чрезвычайным ситуациям проводится информационно-пропагандистская кампания «Гордимся, что научили», направленная на мотивацию родителей обучать детей правилам безопасности. Целевая аудитория кампании – родители, дети дошкольного и младшего школьного возраста. В рамках кампании разработан и размещен на сайте МЧС (mchs.gov.by/test) тест, который позволяет проверить знания ребенком правил безопасности и бесплатно распечатать грамоту для правильно ответивших на вопросы теста.

На нашем сайте размещёны ссылки на данный тест: либо через ссылку  баннера «Гордимся, что научили» в рубрике "Обратите внимание", либо по прямой ссылке, которая находится здесь.

Предлагаем Вам пройти данный тест.

Фотоматериалы

Разделы сайта